Тарифы
ЕКАРТА может работать как проездной билет (срок использования ограничен указанным периодом) или как электронный кошелек (сколько поездок совершил, за столько и списывается с баланса карты).
ЕКАРТА может работать как проездной билет (срок использования ограничен указанным периодом) или как электронный кошелек (сколько поездок совершил, за столько и списывается с баланса карты).
Тариф
Электронный кошелек
Екатеринбург
Стоимость 1 поездки
28,50 руб.
Свердловская область
Стоимость
Согласно
действующим
тарифам
Срок действия тарифа - 12 месяцев от даты последнего пополнения.
Пополнение: от 1 до 14 000 рублей.
Тариф исключает возможность оплаты за двух и более человек.
Тариф
Месячный
проездной
билет
Четыре вида транспорта
Стоимость в месяц
1 100 руб.
Три вида транспорта
Упразднен
Один вид транспорта
Стоимость в месяц
760 руб.
Срок действия тарифа - с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок.
Покупка/продление: с 1-го по 14-е число - на текущий месяц, с 15-го числа - на следующий.
Тариф исключает возможность оплаты за двух и более человек.
1. Тарифный план типа «Проездной билет» – тарифный план, предусматривающий внесение пользователем фиксированной суммы в размере, установленном перевозчиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти, за ограниченное или неограниченное количество перевозок пользователя за определенный период (например: неделя, месяц, квартал и др.). При осуществлении пользователем первой оплаты проезда по электронной карте с тарифным планом «Проездной билет» остаток электронных денежных средств списываются в полном размере, при этом у пользователя сохраняется право проезда с использованием карты в течение определенного тарифным планом периода времени и/или на протяжении определенного количества поездок.
2. Тарифный план типа «Электронный кошелек» – тарифный план, предусматривающий внесение пользователем оплаты за услуги /товары перевозчика/поставщика по установленным перевозчиком/поставщиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти тарифам/ценам.
Зависят от текущего тарифа:
Если на карте безлимитный проездной, то сменить тариф можно:
- с 1-го числа следующего месяца;
- «досрочно»: в мобильных приложениях "ЕКАРТА" или "GorodPay" (только для телефонов Android, с NFC), а также устройствах самообслуживания ПАО "Сбербанк", при этом, текущий проездной билет будет утрачен!
Если на карте проездной билет «Не более 50 поездок в течение календарного месяца», то сменить тариф можно:
- с 1-го числа следующего месяца;
- если исчерпан лимит поездок;
- «досрочно»: в мобильных приложениях "ЕКАРТА" или "GorodPay" (только для телефонов Android, с NFC) , а также устройствах самообслуживания ПАО "Сбербанк", при этом, текущий проездной билет будет утрачен!
Если на карте «Проездной билет на 60 дней с ограничением количества поездок 20/40/70», то сменить тариф можно:
- если исчерпан лимит поездок;
- если остаток поездок более 0 - не ранее чем за 30 дней до даты окончания действия билета;
-«досрочно»: в мобильном приложении "ЕКАРТА" (только для телефонов Android, с NFC) или устройствах самообслуживания ПАО "Сбербанк", при этом, текущий проездной билет будет утрачен!
Если на карте «Электронный пересадочный проездной билет», то сменить тариф можно в любое время. Остаток денежных средств будет зачтен в счет нового тарифа (с 1-го по 14 - на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий). Внимание! При смене тарифа: в мобильных приложениях "ЕКАРТА" или "GorodPay" (только для телефонов Android, с NFC) , а также устройствах самообслуживания ПАО "Сбербанк" текущий баланс будет утрачен!
Если на карте «Электронный кошелек», то сменить тариф можно в любое время. Остаток денежных средств будет зачтен в счет нового тарифа (с 1-го по 14 - на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий). Внимание! При смене тарифа: в мобильных приложениях "ЕКАРТА" или "GorodPay" (только для телефонов Android, с NFC) , а также устройствах самообслуживания ПАО "Сбербанк" текущий баланс будет утрачен!
Если на карте «Пакет 10 поездок, типа электронного кошелька», то сменить тариф можно в любое время. Остаток денежных средств будет зачтен в счет нового тарифа (с 1-го по 14 - на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий). Внимание! При смене тарифа: в мобильных приложениях "ЕКАРТА" или "GorodPay" (только для телефонов Android, с NFC) , а также устройствах самообслуживания ПАО "Сбербанк" текущий баланс будет утрачен!