Оформить персональную электронную карту для отдельных категорий граждан можно в любом отделении по приему пользователей.
Для оформления персональной электронной карты для отдельных категорий граждан (присутствие будущего пользователя обязательно), необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность: для лиц старше 14 лет: паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт сопровождающего законного представителя (родителя или опекуна). Паспорт может заменить временное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность (Перечень документов, удостоверяющих личность).
-
Документ, подтверждающий факт регистрации в г. Екатеринбурге.
-
Документ, удостоверяющий право получения транспортной карты для отдельных категорий граждан (определяется в соответствии с категорией, к которой относится гражданин (Приложение №1 Постановления N5050).
-
СНИЛС.
Первичное оформление персональной электронной карты горожанина для отдельных категорий граждан производится бесплатно.
Повторное оформление, в случае утери/физического повреждения карты, передачи карты другим лицам, а также при изменении данных гражданина, нанесенных на карту, карта горожанина восстанавливается за счет собственных средств гражданина. Стоимость восстановления – 100 рублей.
Срок изготовления – 30 рабочих дней, с момента обращения в отделение по приему пользователей.