+7 (343) 222-000-9
Главная/ Твоя ЕКАРТА/ ЕКАРТА для отдельных категорий граждан/ Как оформить ЕКАРТу для отдельных категорий граждан?

Как оформить ЕКАРТу для отдельных категорий граждан?

Оформить персональную электронную карту для отдельных категорий граждан можно в любом отделении по приему пользователей.

Для оформления персональной электронной карты для отдельных категорий граждан (присутствие будущего пользователя обязательно), необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность: для лиц старше 14 лет: паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт сопровождающего законного представителя (родителя или опекуна). Паспорт может заменить временное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность (Перечень документов, удостоверяющих личность).
  2. Документ, подтверждающий факт регистрации в г. Екатеринбурге.

  3. Документ, удостоверяющий право получения транспортной карты для отдельных категорий граждан (определяется в соответствии с категорией, к которой относится гражданин (Приложение №1 Постановления N5050).

  4. СНИЛС.

Первичное оформление персональной электронной карты горожанина для отдельных категорий граждан производится бесплатно.
Повторное оформление, в случае утери/физического повреждения карты, передачи карты другим лицам, а также при изменении данных гражданина, нанесенных на карту, персональная электронная карта горожанина восстанавливается за счет собственных средств гражданина. Стоимость восстановления – 100 рублей.

Срок изготовления – 30 рабочих дней, с момента обращения в отделение по приему пользователей.