Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Тарифы

ЕКАРТА может работать как месячный электронный проездной билет или в режиме «электронный кошелек» - сколько поездок совершил, за столько и списывается с баланса карты.
Кроме общегражданской карты существуют персональные карты: для отдельных категорий граждан, школьные и студенческие, которые можно оформить в специальных пунктах приема и выдачи карт.
Каждый пассажир может выбрать удобный для себя тариф

 Типы тарифных планов 


Телефон справочной службы 222-000-9
 
СТОИМОСТЬ ТАРИФНОГО ПЛАНА  
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ   Общегражданская карта
Персональная карта УЧАЩЕГОСЯ  Персональная карта СТУДЕНТА Персональная ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА ГОРОЖАНИНА для отдельных категорий граждан
Электронный кошелек
по базовому тарифу   26 рублей  23,50  рублей 24,50 рублей  
 по отдельному тарифу нет  нет нет

200 рублей за пакет "10 поездок", стоимость поездки-20 рублей 



Проездной билет без ограничения числа поездок на месяц


 
на 4 вида 

 
2 800 рублей

1000 рублей  1 700 рублей 

 

1000 рублей 
 

 трамвай


1 950   рублей 

650 рублей  1100 рублей   
 
 
 нет
 троллейбус
нет
 
650 рублей нет
 автобус
 1 950 рублей
 
 650 рублей 1100 рублей 
 метро  
  нет
 

 
нет

нет 
 трамвай -троллейбус  
2 200 рублей
 
 780 рублей нет 
метро-автобус  2 200 рублей нет нет
метро-трамвай  2 200 рублей нет нет
метро-троллейбус 2 200 рублей нет нет

Проездной билет с ограничением числа поездок на 60 дней на 4 вида транспорта
 
 20 поездок  500 рублей 

(стоимость поездки 25,00 р.) 
нет  нет  нет 
 40 поездок  980 рублей 

(стоимость поездки 24,50 р.) 
 нет  нет нет 
70 поездок  1680 рублей

(стоимость поездки 24,00 р.) 
 нет нет  нет 
Месячный проездной билет - НЕ БОЛЕЕ 40 ПОЕЗДОК в течение календарного месяца на 4 вида  нет   нет нет  443 рубля;
не более 40 поездок 
Проездной билет без ограничения числа поездок на 3 дня на 4 вида  от 390 рублей  нет  нет  нет
Условия действия тарифных планов

Телефон справочной службы 222-000-9

УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ             

НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ И АКТИВАЦИЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ                ОГРАНИЧЕНИЯ 
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ  при оплате проезда   при смене тарифного плана при покупке / пополнению 

 Электронный кошелек
 по базовому тарифу


с момента пополнения
 

 с момента пополнения 12 месяцев
нет нет  от 1 до 14000 рублей 
 по отдельному тарифу  только за "себя" нет  кратно 200 руб (10 поездок)  
Проездной билет без ограничения числа поездок на месяц

 на 4 вида 


с 1-го числа оплаченного месяца

 

 



в течение оплаченного периода (месяца)


              




только за "себя"


 



Смена ТП возможна только по окончании действия проездного билета



 
 с 1 по 14 число  - на ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ;
с 15 числа - на СЛЕДУЮЩИЙ.
Пополнение возможно только на "текущий месяц + следующий "




 

 трамвай

 троллейбус

автобус 

   
метро
 
трамвай-троллейбус
метро-автобус
метро-трамвай
метро-троллейбус

Проездной билет с ограничением числа поездок на 60 дней
 


20 поездок   

дата активации: для "нового" билета- дата первой поездки;
для уже действующего - дата продления

 
60 дней с даты активации

 
нет

 
Смена ТП возможна при лимите поездок = 0 или после окончания действия проездного билета

    
Продление по действующему тарифу возможно:
- менее чем за 30 дней до даты окончания действия билета (на 31 и более день после активации) при любом остатке поездок;
- более чем 30 дней до даты окончания действия билета (в период с 1 по 30 день после активации) при балансе поездок =0

Максимальный возможный лимит на карте равен двум лимитам тарифа 

 
40 поездок 

70 поездок
 
Проездной билет без ограничения числа поездок на 3 дня на 4 вида с 1 поездки с первой поездки в течение оплаченного периода только за "себя"  Смена тарифного плана невозможна не пополняемый

 Типы тарифных планов

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК - тарифный план, определяющий, что проезд выполняется в пределах заранее оплаченной суммы.
СЕЗОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ - тарифный план, определяющий, что, действителен на определенный срок без ограничения количества поездок. 
 

Условия смены тарифного плана

По желанию в начале каждого месяца Пользователь может изменить тип текущего тарифного плана на другой.
Смена типа тарифного плана выполняется с 1 (первого) числа по 14 (четырнадцатое) число месяца.
Смену тарифного плана с «Электронного кошелька» на «Сезонный проездной» рекомендуется производить при балансе равном нулю. При наличии на балансе суммы производится «зачет» в счет стоимости «Сезонного проездного».
При смене тарифного плана с «Сезонного проездного» на «Электронный кошелек» на карте должно отсутствовать продление карты на месяц обращения. 
 

Порядок смены тарифного плана

Для смены тарифного плана с «Электронного кошелька» на «Сезонный проездной» необходимо:
обратиться с 1(первого) по14 (четырнадцатое) число каждого месяца в ближайший пункт пополнения транспортных карт;
предоставить карту, на которой, в момент обращения, необходимо иметь нулевой баланс средств;
оплатить стоимость месячного проездного.
Если на момент изменения тарифа на карте имеются денежные средства, то для изменения тарифного плана должен быть произведен условный возврат денежных средств, позволяющий зачесть имеющиеся на балансе денежные средства в счет оплаты проездного билета.
Для смены тарифного плана с «Сезонного проездного» на «Электронный кошелек» необходимо:
обратиться с 1(первого) по 14 (четырнадцатое) число каждого месяца в ближайший пункт продления транспортных карт;
предоставить карту, на которой, в момент обращения, отсутствует действующий (продленный, оплаченный) месячный проездной;
внести денежный средства на баланс карты.