Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 (6 этаж) с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Сервис отложенной покупки билетов на ЕКАРТу

1. Что такое Сервис отложенной покупки билетов на ЕКАРТу?

Сервис отложенной покупки билетов на ЕКАРТу – это функция пополнения карты с помощью безналичного расчета через интернет, с необходимостью последующей записи билета на терминалах оплаты проезда.

2. Как это работает?

1) Пользователь на сайте производит покупку нового билета для своей карты.
2) Система формирует журнал специальных операций отложенных покупок билетов.
3) Данный журнал загружается на терминалы.
4) Запись билета на карту производится при оплате проезда, в настоящее время только на маршрутах, обслуживаемых ЕМУП ТТУ и ЕМУП МОАП.
5) При оплате проезда, терминал «проверяет» есть ли для данной карты такая операция, если есть, то на карту записывается новая информация, регистрируется проезд и печатается два чека – о пополнении и об оплате проезда.

3. Как произвести покупку нового билета?

1. Для регистрации отложенной покупки билета введите номер вашей электронной транспортной карты.

  • Общегражданская транспортная карта – номер карты над штрих-кодом.
  • Персональная транспортная карта – под штрих-кодом:

                             

_________________________________________________________________________________________

Важно: Номер карты также можно уточнить в любом имеющемся билете о проезде или чеке о пополнении.

ЕКАРТы, выпущенные банками-партнерами, прилинкованные к расчетным счетам, пополнению через данный сервис не подлежат.
В случае, если номер карты не принимается системой, напишите нам 

_________________________________________________________________________________________

2. На экране вы увидите баланс карты, действующий тариф и номер серии ЕКАРТы.
Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций.

_________________________________________________________________________________________

Важно: Покупка возможна только по текущему тарифному плану. 
Смену тарифа можно произвести в Пунктах пополнения ЕКАРТ
__________________________________________________________________________

4. Проверьте и заполните поля

4. Нажмите кнопку «Оплатить».

_______________________________________________________________________________________

Важно: после пополнения через сервис отложенной покупки билета платеж необходимо активировать! 

Запись платежа на ЕКАРТу производится в процессе оплаты проезда (трамвай/троллейбус/муниципальный автобус). Если в памяти терминала имеется информация о произведенном пополнении – автоматически производится запись нового билета и списание оплаты за проезд. Терминал выдает 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.

Обратите внимание, что доставка операций отложенного пополнения на терминалы может достигать 24 часов.

Датой пополнения будет считаться дата, когда производится запись билета на карту, а не перевода денежных средств. Это актуально для безлимитных и лимитных проездных билетов. Например, вы произвели отложенное пополнение тарифного плана "Месячный проездной" 14 числа, а активировали/записали билет - 15 числа, в этом случае "Месячный проездной" запишется на следующий месяц.
__________________________________________________________________________

5. Чтобы получить чек об оплате, после завершения оплаты нажмите кнопку «вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

Вопросы и ответы (FAQ)

НАЗАД