Погасить задолженность
Личный кабинет - инструкция
Почему карта попадает в стоп-лист
Погасить задолженность
Посмотреть историю поездок, увидеть и оплатить задолженность самостоятельно можно в Личном кабинете пассажира на сайте или в мобильном приложении "GorodPay".
Если в стоп-лист попала виртуальная карта (в данном случае, на терминале высвечивается сообщение: "Карта в банковском PAR-списке"), то оплата проезда банковской картой (пластиком), которая была зарегистрирована в мобильном устройстве, невозможна. Для оплаты проезда банковской картой (пластиком) необходимо вывести из стоп-листа виртуальную карту.
Личный кабинет пассажира - инструкция
Для входа в Личный кабинет необходимо зарегистрироваться. Для этого потребуется указать мобильный телефон и придумать сложный пароль. Номер мобильного телефона в дальнейшем будет служить логином для входа в Личный кабинет. Подробная инструкция по работе с Личным кабинетом здесь.
Личный кабинет Пассажира доступен по ссылке.
Почему карта попадает в стоп-лист
Списание средств за проезд со счета банковской карты происходит в отложенном режиме. В момент прикладывания карты/телефона к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания, это – регистрация поездки). Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций списания денежных средств со счетов держателей карт. Операция списания может быть отклонена банком по причине недостаточного баланса или платежной системой по какой-либо технической проблеме. И тогда образуется задолженность, и карта попадает в стоп-лист. При возникновении задолженности Система предпринимает несколько попыток списать денежные средства через разные интервалы времени (1 час, 24 часа, 4 дня и 28 дней). После оплаты задолженности карта автоматически выводится из стоп-листа.