+7 (343) 222-000-9
Главная/ Оплата «В одно касание»/ Карта в стоп-листе

Карта в стоп-листе

Погасить задолженность

Личный кабинет - инструкция

Почему карта попадает в стоп-лист

 

Погасить задолженность

Посмотреть историю поездок, увидеть и оплатить задолженность самостоятельно можно в Личном кабинете пассажира на сайте или в мобильном приложении "GorodPay".

Если в стоп-лист попала виртуальная карта (в данном случае, на терминале высвечивается сообщение: "Карта в банковском PAR-списке"), то оплата проезда банковской картой (пластиком), которая была зарегистрирована в мобильном устройстве, невозможна. Для оплаты проезда банковской картой (пластиком) необходимо вывести из стоп-листа виртуальную карту.

Личный кабинет пассажира инструкция

Для входа в Личный кабинет необходимо зарегистрироваться. Для этого потребуется указать мобильный телефон и придумать сложный пароль. Номер мобильного телефона в дальнейшем будет служить логином для входа в Личный кабинет. Подробная инструкция по работе с Личным кабинетом здесь.
Личный кабинет Пассажира доступен по ссылке.

Почему карта попадает в стоп-лист

Списание средств за проезд со счета банковской карты происходит в отложенном режиме. В момент прикладывания карты/телефона к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты  регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания, это – регистрация поездки). Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций списания денежных средств со счетов держателей карт. Операция списания может быть отклонена банком по причине недостаточного баланса или платежной системой по какой-либо технической проблеме. И тогда образуется задолженность, и карта попадает в стоп-лист. При возникновении задолженности Система предпринимает несколько попыток списать денежные средства через разные интервалы времени (1 час, 24 часа, 4 дня и 28 дней). После оплаты задолженности карта автоматически выводится из стоп-листа.