+7 (343) 222-000-9
Главная/ Оплата «В одно касание»/ Карта в стоп-листе

Карта в стоп-листе

Почему карта попадает в стоп-лист

Cписание за проезд происходит в оффлайн-режиме (так реализовано во всем мире). В момент прикладывания карты к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания, это – регистрация поездки). Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций списания денежных средств со счетов держателей карт. Операция списания может быть отклонена банком или платежной системой (по технической проблеме, или на карте недостаточно средств для оплаты проезда). Однако, система продолжает попытки авторизовать платеж и списание может произойти через день-неделю, и даже месяц после совершения проезда.

 

Как погасить задолженность

Проверить баланс и погасить задолженность можно в личном кабинете, вход по номеру карты. Для просмотра истории всех операций необходимо установить период, снять слайдер с кнопки «Неоплаченные поездки» и нажать «Обновить». Напротив каждой поездки есть кнопка «Просмотр», нажав которую, можно увидеть, как дату поездки, так и дату списания за нее. Выход из стоп-листа – от 3 ч. до суток.

Внимание! Если Вы оплачивали проезд используя сотовый телефон или часы, то номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильного приложения ApplePay, GooglePay (AndroidPay), SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты, которая была привязана к мобильному приложению. 

Тем у кого, устройство привязано к карте системы MASTER –  знать виртуальный номер не нужно, в личный кабинет можно зайти по номеру своей реальной банковской карты.

Тем у кого, устройство привязано к карте системы VISA – необходимо обратиться в Сервисный центр ЕКАРТы, чтобы узнать номер виртуальной карты. Телефон/часы нужно взять с собой.

Как войти в личный кабинет

Для входа в Личный кабинет перейдите по ссылке.

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру банковской карты, с помощью которой производилась оплата проезда.

Обратите внимание, что при оплате проезда с помощью мобильного телефона/часов, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильном приложении ApplePay, GooglePay, SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы узнать номер виртуальной карты.

Если есть неоплаченные поездки то они будут показаны сразу:

Для просмотра истории всех операций необходимо снять слайдер с кнопки «Неоплаченные поездки»,  установить период, за который необходимо просмотреть поездки и нажать «Обновить».

В открывшейся истории поездок по карте:

  • графа "Дата операции" - определяет дату и время совершения поездки.
  • графа "Дата по банку" - определяет дату фактического списания денежных средств в счет оплаты данной поездки

 

Для оплаты задолженности нажать «Оплатить» - в правой части появится информация по данной операции. Необходимо установить галочку «С правилами оплаты согласен» и выбрать «Оплатить».

 

Не удается войти в личный кабинет

Возможно, Вы оплачивали проезд, используя телефон или часы. При оплате проезда с помощью мобильных устройств, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильного приложения ApplePay, GooglePay (AndroidPay), SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты, которая была привязана к мобильному приложению. 

Тем у кого, устройство привязано к карте системы MASTER –  знать виртуальный номер не нужно, в личный кабинет можно зайти по номеру своей реальной банковской карты.

Тем у кого, устройство привязано к карте системы VISA – необходимо обратиться в Сервисный центр ЕКАРТы, чтобы узнать номер виртуальной карты. Телефон/часы нужно взять с собой.