+7 (343) 222-000-9
Главная/ Оплата «В одно касание»/ Карта в стоп-листе

Карта в стоп-листе

Почему карта попадает в стоп-лист

 Cписание за проезд происходит в оффлайн-режиме (так реализовано во всем мире). В момент прикладывания карты к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания, это – регистрация поездки). Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций списания денежных средств со счетов держателей карт. Операция списания может быть отклонена банком или платежной системой (по технической проблеме, или на карте недостаточно средств для оплаты проезда). Однако, система продолжает попытки авторизовать платеж и списание может произойти через день-неделю, и даже месяц после совершения проезда.

Как погасить задолженность

Проверить баланс и погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира на сайте или в мобильном приложении "GorodPay". Для просмотра истории всех операций необходимо установить период, снять слайдер с кнопки «Неоплаченные поездки» и нажать «Обновить». Напротив каждой поездки есть кнопка «Просмотр», нажав которую, можно увидеть, как дату поездки, так и дату списания за нее. Выход из стоп-листа – от 3 ч. до суток.

Если виртуальная карта попала в стоп-лист, то оплата проезда банковской картой (пластиком), которая была зарегистрирована в мобильном устройстве, невозможна. Для оплаты проезда банковской картой (пластиком) необходимо вывести из стоп-листа виртуальную карту.

Как войти в Личный кабинет Пассажира

Личный кабинет Пассажира доступен по ссылке.

Для входа в Личный кабинет необходима регистрация:

Когда вход в Личный кабинет произведен, нужно добавить банковскую карту, используемую для оплаты проезда:

Далее, необходимо указать реквизиты карты.

Важно!! После введения реквизитов, производится проверочный платеж на сумму до 10 руб., и тут же осуществляется возврат списанной суммы.

После успешной проверки банковской карты, необходимо вернуться в Личный кабинет:

Банковская карта успешно добавлена. Если для оплаты проезда используется несколько карт – повторить для каждой карты:

Добавленная карта появится в списке ваших карт и теперь становится доступна информация об истории поездок, а также наличии задолженности:

Для того, чтобы погасить задолженность, необходимо выбрать вкладку «Задолженность» и нажать «Оплатить»:

Далее, вы будете перенаправлены на стандартную форму интернет-платежа, где необходимо указать реквизиты карты, с которой будет производится оплата задолженности:

После проведения платежа, производится его обработка:

После успешной обработки платежа - задолженность погашена:

Не удается войти в личный кабинет

Проверить баланс и погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира на сайте или в мобильном приложении "GorodPay".

Если виртуальная карта попала в стоп-лист, то оплата проезда банковской картой (пластиком), которая была зарегистрирована в мобильном устройстве, невозможна. Для оплаты проезда банковской картой (пластиком) необходимо вывести из стоп-листа виртуальную карту.