+7 (343) 222-000-9
Главная/ Оплата «В одно касание»/ Карта в стоп-листе

Карта в стоп-листе

Почему карта попадает в стоп-лист

Cписание за проезд происходит в оффлайн-режиме (так реализовано во всем мире). В момент прикладывания карты к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания, это – регистрация поездки). Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций списания денежных средств со счетов держателей карт. Операция списания может быть отклонена банком или платежной системой (по технической проблеме, или на карте недостаточно средств для оплаты проезда). Однако, система продолжает попытки авторизовать платеж и списание может произойти через день-неделю, и даже месяц после совершения проезда.

 

Как погасить задолженность

Проверить баланс и погасить задолженность можно в Личном кабинете или мобильном приложении GorodPay. Для просмотра истории всех операций необходимо установить период, снять слайдер с кнопки «Неоплаченные поездки» и нажать «Обновить». Напротив каждой поездки есть кнопка «Просмотр», нажав которую, можно увидеть, как дату поездки, так и дату списания за нее. Выход из стоп-листа – от 3 ч. до суток.

Внимание! Если Вы оплачивали проезд используя сотовый телефон, то номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильного приложения Mir Pay, отличается от номера реальной банковской карты, которая была привязана к мобильному приложению. 

Узнать виртуальный номер можно в Сервисном центре (устройство взять с собой), а также обратившись к нам по электронной почте: info@iset-ek.ru.

Если виртуальная карта попала в стоп-лист, то оплата проезда банковской картой (пластиком), которая была зарегистрирована в мобильном устройстве, невозможна. Для оплаты проезда банковской картой (пластиком) необходимо вывести из стоп-листа виртуальную карту.

Как войти в личный кабинет

Для входа в Личный кабинет перейдите по ссылке.

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру банковской карты, с помощью которой производилась оплата проезда.

Обратите внимание, что при оплате проезда с помощью мобильного телефона, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильного приложения Mir Pay отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы узнать номер виртуальной карты.

Если есть неоплаченные поездки, то они будут показаны сразу:

Для просмотра истории всех операций необходимо снять слайдер с кнопки «Неоплаченные поездки»,  установить период, за который необходимо просмотреть поездки и нажать «Обновить».

В открывшейся истории поездок по карте:

  • графа "Дата операции" - определяет дату и время совершения поездки.
  • графа "Дата по банку" - определяет дату фактического списания денежных средств в счет оплаты данной поездки

 

Для оплаты задолженности нажать «Оплатить» - в правой части появится информация по данной операции. Необходимо установить галочку «С правилами оплаты согласен» и выбрать «Оплатить».


Если оплата задолженности производится не более 1 месяца от даты формирования задолженности, то доступна функция «оплата в один клик» -  то есть доавторизация незавершенного платежа. Но следует обратить внимание, что не все банки производят подобную доавторизацию. Второй способ – оплата с помощью любой банковской карты – является более универсальным, и он доступен и по истечении 1 месяца от даты формирования задолженности.

Выберите «Банковская карта» и вы будете перенаправлены на сервис электронных платежей. Далее платеж производится стандартным для интернет-платежей способом.

Не удается войти в личный кабинет

Возможно, Вы оплачивали проезд, используя телефон. При оплате проезда с помощью мобильных устройств, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильного приложения Mir Pay, отличается от номера реальной банковской карты, которая была привязана к мобильному приложению. 

Проверить баланс и погасить задолженность можно в Личном кабинете или мобильном приложении GorodPay.

Узнать виртуальный номер можно: в Сервисном центре (телефон взять с собой) или обратиться к нам по электронной почте: info@iset-ek.ru.

Если виртуальная карта попала в стоп-лист, то оплата проезда банковской картой (пластиком), которая была зарегистрирована в мобильном устройстве, невозможна. Для оплаты проезда банковской картой (пластиком) необходимо вывести из стоп-листа виртуальную карту.