+7 (343) 222-000-9

Смена тарифного плана

1 Февраля 2010

С первого по четырнадцатое число каждого месяца вы можете изменить тариф для "Екарты" следуя несложным правилам.

ПРАВИЛА СМЕНЫ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОЕЗДНЫМ БИЛЕТАМ (ЕКАРТА)

Типы тарифных планов

  1. ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК - тарифный план, определяющий, что проезд выполняется в пределах заранее оплаченной суммы.
  2. СЕЗОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ - тарифный план, определяющий, что, действителен на определенный срок без ограничения количества поездок.

Условия смены тарифного плана по электронным проездным билетам

  1. По желанию в начале каждого месяца Пользователь может изменить тип текущего тарифного плана на другой.
  2. Смена типа тарифного плана выполняется с 1 (первого) числа по 14 (четырнадцатое) число месяца.
  3. Смену тарифного плана с «Электронного кошелька» на «Сезонный проездной» рекомендуется производить при балансе равном нулю. При наличии на балансе суммы производится «зачет» в счет стоимости «Сезонного проездного».
  4. При смене тарифного плана с «Сезонного проездного» на «Электронный кошелек» на карте должно отсутствовать продление карты на месяц обращения.

Порядок смены тарифного плана по электронным проездным билетам

  1. Для смены тарифного плана с «Электронного кошелька» на «Сезонный проездной» необходимо:
    1. обратиться с 1(первого) по14 (четырнадцатое) число каждого месяца в ближайший пункт продления транспортных карт;
    2. предоставить карту, на которой, в момент обращения, необходимо иметь нулевой баланс средств;
    3. оплатить стоимость месячного проездного.
    4. Если на момент изменения тарифа на карте имеются денежные средства, то для изменения тарифного плана должен быть произведен условный возврат денежных средств, позволяющий зачесть имеющиеся на балансе денежные средства в счет оплаты проездного билета.
  2. Для смены тарифного плана с «Сезонного проездного» на «Электронный кошелек» необходимо:
    1. обратиться с 1(первого) по 14 (четырнадцатое) число каждого месяца в ближайший пункт продления транспортных карт;
    2. предоставить карту, на которой, в момент обращения, отсутствует действующий (продленный, оплаченный) месячный проездной;
    3. внести денежный средства на баланс карты.
    4. Если на момент изменения тарифа на карте выполнено продление на месяц обращения, то для изменения тарифного плана Пользователь может обратиться в пункт продажи/продления транспортных карт только в начале следующего месяца.
Поделиться
Все новости