+7 (343) 222-000-9

Новости проекта

1 Апреля 2010

В соответствии с пунктом 7 Постановления Главы Екатеринбурга от 29.12.2009 N 5922 "О реализации Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте"

гражданин для оформления заявления предъявляет сотруднику пункта приема заявлений и выдачи социальных транспортных карт следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий; для лиц, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении);

2) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категориям, указанным в Решении Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте";

3) документы, подтверждающие полномочия законного представителя гражданина (в случае подачи заявления законным представителем).

Временные справки не принимаются.

Сотрудник пункта приема заявлений и выдачи социальных транспортных карт принимает заявление на выдачу социальной транспортной карты, изготавливает копии документов гражданина, заверяет их, выдает расписку в приеме документов, уведомляет гражданина о времени получения изготовленной социальной транспортной карты.

Согласно вышеуказанному нормативному акту, изготовление и выдача социальной транспортной карты осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

В соответствии с Законом №190-ОЗ от 25.11.2004 «О социальной поддержке ветеранов Свердловской области» «ветераны военной службы» имеют право на приобретение льготного социального проездного билета по достижении возраста, дающего право на получение государственной пенсии «по старости», при условии присвоения (наличия) звания «Ветеран труда Свердловской области.

Все «ветераны военной службы» имеют право на присвоение звания «ветеран труда» для этого необходимо оформить документы в территориальном Управлении социальной защиты населения.

Поделиться
Все новости