Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 (6 этаж) с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Личный кабинет

Для входа в Личный кабинет перейдите по ссылке.

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру банковской карты, с помощью которой производилась оплата проезда.

Обратите внимание, что при оплате проезда с помощью мобильного телефона, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильном приложении ApplePay, AndroidPay, SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы узнать номер виртуальной карты.


Если есть неоплаченные поездки то они будут показаны сразу:

Для просмотра истории операций необходимо установить период и снять галочку «неоплаченные поездки» и нажать «Обновить»


Для оплаты задолженности нажать «Оплатить» - в правой части появится информация по данной операции.
Необходимо установить галочку «согласен с правилами оплаты» и выбрать «оплатить»

Если оплата задолженности производится не более 1 месяца от даты формирования задолженности, то доступна функция «оплата в один клик» - то есть доавторизация незавершенного платежа. Но следует обратить внимание, что не все банки производят подобную доавторизацию. Второй способ – оплата с помощью любой банковской картой – является более универсальным, и он доступен и по истечении 1 месяца от даты формирования задолженности.

Выберите «банковская карта» и вы будете перенаправлены на сервис электронных платежей. Далее платеж производится стандартным для интернет-платежей способом.

НАЗАД