+7 (343) 222-000-9

Как оформить ЕКАРТу для отдельных категорий граждан?

Оформить персональную электронную карту для отдельных категорий граждан можно в любом отделении по приему пользователей.

Для оформления персональной электронной карты для отдельных категорий граждан (присутствие будущего пользователя обязательно), необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность: для лиц старше 14 лет: паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт сопровождающего законного представителя (родителя или опекуна). Паспорт может заменить временное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность (Перечень документов, удостоверяющих личность).
  2. Документ, подтверждающий факт регистрации в г. Екатеринбург.

  3. Документ, удостоверяющий право получения транспортной карты для отдельных категорий граждан (определяется в соответствии с категорией, к которой относится гражданин (Приложение №1 Постановления N5050).

  4. СНИЛС.

Первичное оформление персональной электронной карты горожанина для отдельных категорий граждан производится бесплатно.
Срок изготовления – 30 рабочих дней, с момента обращения в отделение по приему пользователей.