+7 (343) 222-000-9

1. Прямое пополнение (через NFC, для телефонов Android).

2. Отложенный платеж.

 

1. Прямое пополнение (через NFC, для телефонов Android).

Для телефонов на базе Android с функцией NFC в мобильном приложении "ЕКАРТА УРАЛ" (скачать)  можно зарегистрировать платеж и сразу записать его на карту:

  • В разделе "карта" приложить ЕКАРТу к NFC - на экране будет отображено ее текущее состояние.

Если необходимо сохранить карту на будущее  - нажать на "звездочку" рядом с номером карты  - в форме указать имя карты и выбрать цвет.

  •  Выбрать "пополнить" или "сменить" тариф.
  •  Ввести необходимую для пополнения сумму и следовать далее подсказкам на экране. Пополнение производится по системе быстрых платежей (СБП).
  •  После выбора банка вы будете перенаправлены в мобильное приложение выбранного банка.
  •  В мобильном приложении банка нужно подтвердить проведение платежа и вернуться в приложение "ЕКАРТА УРАЛ".
  •  Как только оплата пройдет, приложение предложит записать платеж на карту - необходимо повторно приложить карту к NFC.

 

2. Отложенный платеж.

Для телефонов на базе IOS или не имеющих NFC, а также, при отсутствии карты под рукой в приложении "ЕКАРТА УРАЛ" (скачать)  можно зарегистрировать отложенный платеж:

  • В разделе "карта" внести номер ЕКАРТы (или прочитать штрих-код на карте) - на экране будет показана информация о состоянии карты на основе данных, зарегистрированных в системе на данный момент (могут быть не учтены последние операции).

Если необходимо сохранить карту на будущее  - нажать на "звездочку" рядом с номером карты  - в форме указать имя карты и выбрать цвет.

  •  Выбрать "пополнить" и ввести необходимую для пополнения сумму.
  •  Следуя подсказкам на экране выбрать свой банк - вы будете перенаправлены в мобильное приложение своего банка.
  •  В мобильном приложении банка нужно подтвердить проведение платежа и вернуться в приложение "ЕКАРТА УРАЛ".
  •  Активация (запись обновленного баланса на карту) производится автоматически при оплате проезда на следующий день.