+7 (343) 222-000-9
Главная/ Информация/ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Для отдельных категорий граждан

Что делать при утере/физическом повреждении карты? Изъяли ЕКАРТу для отдельных категорий граждан, что делать? Что делать, если ЕКАРТА для отдельных категорий граждан неисправна?

Для учащихся

Как продлить ЕКАРТу школьника и студента? Что делать, если изъяли ЕКАРТу учащегося? Что делать, если ЕКАРТА учащегося неисправна? Какой срок действия ЕКАРТы школьника и студента?

Для студентов

Что делать, если изъяли ЕКАРТу студента? Что делать, если ЕКАРТА студента неисправна? Какой срок действия ЕКАРТ школьников и студентов?

Для граждан без льгот (карта без фотографии)

Где купить ЕКАРТу для граждан без льгот (без фотографии)? Что делать при утере/физическом повреждении карты? Что делать, если ЕКАРТА для граждан без льгот (без фотографии) неисправна? Закончился срок действия поездок по тарифу "Проездной билет на 20/40/70 поездок на 60 дней", что делать?

Для граждан без льгот (карта с фотографией)

Что делать при утере/физическом повреждении карты? Что делать, если ЕКАРТА для граждан без льгот (с фотографией) неисправна? У меня закончился срок действия поездок по тарифу "Проездной билет на 20/40/70 поездок на 60 дней", что делать?

Для юридических лиц

Как оформить ЕКАРТу для юридического лица? Что делать при утере/физическом повреждении карты?

Бесконтактная оплата

Карта в стоп-листе Не пришло смс о списании денежных средств за проезд Ошибка чтения карты/карта повреждена Какими банковскими картами можно оплачивать проезд?

Транспортная карта банка

Как оформить транспортную карту банка? Если, при оплате проезда выдается сообщение: "Недостаточно средств на балансе" или "Срок действия проездного истек"

Мобильное приложение "ЕКАРТА"

Мобильное приложение "ЕКАРТА"

Кому доступен Сервис отложенной покупки?

Кому доступен Сервис отложенной покупки?