+7 (343) 222-000-9
Главная/ Информация/ Сервис отложенной покупки

Сервис отложенной покупки

Как это работает?

Как произвести покупку нового билета?

Как и где активировать отложенный платеж?

Что делать, если возникли сложности?

Сервис отложенной покупки билетов на ЕКАРТу - это функция пополнения карты с помощью безналичного расчета через интернет, с необходимостью последующей записи билета на терминалах оплаты проезда.

1. Пользователь на сайте производит покупку нового билета для своей карты (дополнительно взимается сервисный сбор 1%).

2. Система формирует журнал специальных операций отложенных покупок билетов.

3. Данный журнал загружается на терминалы.

4. Запись билета на карту производится при оплате проезда в любом транспорте (предпочтительнее - ЕМУП «ГОРТРАНС»). В метро активация возможна при проходе через турникеты, дооборудованные специальными устройствами желтого цвета.

5. При оплате проезда терминал "проверяет" наличие для данной карты операции пополнения. Если она есть, то на карту записывается новая информация, регистрируется проезд и печатается два чека - о пополнении и об оплате проезда.

ВАЖНО!

Время загрузки данных на терминалы может занимать до 24 часов!

  
 

Как произвести покупку нового билета?

  1. На странице сервиса введите номер вашей электронной транспортной карты. Для общегражданской карты - это номер над штрих-кодом; для персональной карты - номер под штрих-кодом.
  2. На экране вы увидите код и название тарифа, записанного на карту, баланс, срок его действия.
  3. Проверьте информацию по тарифу.
  4. Укажите сумму пополнения в соответствии с требованиями тарифа.
  5. Заполните поля: "E-mail" и/или "Телефон" для получения чека. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.
  6. Нажмите "Оплатить".
  7. После пополнения через сервис отложенной покупки билета платеж необходимо активировать.

Как и где активировать отложенный платеж?

Датой пополнения будет считаться дата активации, т.е. дата, когда производится запись билета на карту, а не перевода денежных средств (при совершении платежа).

Запись отложенного платежа на ЕКАРТу производится:

1. В процессе оплаты проезда на наземном транспорте (трамвай/троллейбус/автобус). Если в памяти терминала имеется информация о произведенном пополнении – автоматически производится запись нового билета и списание оплаты за проезд. Терминал выдаст 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.

2. В кассах приема платежей «Фрисби» (чек об активации получить у кассира):
- ТЦ «Успенский», ул. Вайнера, д. 11
- ТЦ «Европа», ул. Ленина, д. 25
- ТЦ «Мегаполис», ул. 8 Марта, д. 149
- ТЦ «Дирижабль», ул. Академика Шварца, д. 17
- ТРЦ «Академический», ул. Краснолесья, д. 133
- Магазин «Кировский», ул. Малышева, д. 127
- ТЦ «Омега», пр-кт Космонавтов, д. 41
- Магазин «Пятерочка», пр-кт Космонавтов, д. 42
- Магазин «Гастроном», ул. Грибоедова, д. 6
- Магазин «Кировский», ул. Латвийская, д. 36

3. В метро - при проходе через турникеты, дооборудованные специальными устройствами желтого цвета (чек об активации не выдается).

4. В отделениях по приему пользователей ЕКАРТы (Ленина, 101/2, Машиностроителей, 75, О.Шмидта, 58) и Сервисном центре.

Что делать, если возникли сложности?

Как узнать номер ЕКАРТы, которую я хочу пополнить?

Номер карты можно посмотреть в чеке о пополнении/оплаты проезда или на самой ЕКАРТе (общегражданская карта – над штрих-кодом, персональная – под штрих-кодом).

Если на карте присутствует дизайн Convex, то номер такой карты начинается с единицы, вместо первого нуля (на пластике – опечатка, верный номер указан в чеке о проезде).

Почему, при введении номера моей ЕКАРТы, появляется сообщение об отсутствии возможности для проверки?

При появлении данного сообщения пополнение ЕКАРТы необходимо произвести через кассира (пункты приема платежей "ЕРЦ-Фрисби", Почта России, кассы на станциях метрополитена). Отсутствие возможности для проверки может возникнуть по причине:

1) ЕКАРТой давно не пользовались;

2) ЕКАРТой ни разу не пользовались, только получили.

Данная информация может сообщаться и в случае неисправности карты (проверить – попытаться пополнить через кассира, если не получится, необходим визит в Сервисный центр).

Почему, при переходе на сервис оплаты, у меня отображается не тот баланс, что Вы видите в чеке?

Перейдя на Сервис оплаты, Вы увидите баланс карты, действующий тариф и номер ЕКАРТы. Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций. Информация по отражаемому балансу зависит от своевременной выгрузки терминала, на котором производилась последняя оплата совершенной поездки.

Как получить чек о совершенной покупке билетов на ЕКАРТу?

Чтобы получить чек об оплате, после завершения оплаты, нажмите кнопку «вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

Перейти к сервису